пятница, 5 декабря 2014 г.

Прибор измерения толщины асфальтового покрытия

На каждом новом участке дороги наши строители всегда делают ужасные и вредные распилы (не подумайте про воровство) дорожного полотна изымая пробные куски. Это так сказать разрушающее измерение толщины асфальтового покрытия. Меня это ужасно бесит, это мало того что очень некрасиво, так эти распилы потом никто никогда не ремонтирует и мы на абсолютно новой дороге через два года в этом месте получим яму для новых распилов (вот тут я про воровство). Это строителям хорошо, а автомобилистам очень плохо.

Поэтому у меня возникла идея разработки концепции, и если я к имеющейся идеи реализации не остыну, то и изготовление лабораторного и испытательного вариантов прибора.

Гордо нарекаю этот проект:
Проект Будущего 019 - Измеритель Толщины Асфальтового Покрытия!

Имеющиеся в продаже приборы, например ПАБ, стоят меньше 200 т.р. и используют электромагнитные волны для измерения. Я же в качестве средства измерения хочу попробовать использовать звуковые волны, так как я с ними уже работал еще в школе и физика процессов мне уже более-менее известна. Так же хочу стоимость подобного прибора снизить до 30-50 т.р., чтобы он был в каждом РЭПе и ДРСУ.

В связи с этим откопал на своей книжной полке старую, но очень хорошую книгу для того чтобы освежить в памяти практические примеры использования ультразвука.



Комментариев нет:

Отправить комментарий