пятница, 5 декабря 2014 г.

Новый альбом AC/DC! Молодёжь не поймёт насколько это круто!


Всё-таки  в удивительное время мы живём. Информация постоянно перемещается, изменяется, меняет форму и накатывает всё нарастающим потоком. И всё сложнее из этого потока выудить нужные тебе капли.  Поэтому я давно уже просто поставил у себя в голове триггеры на интересующие меня темы и просто жду как рыбак свою рыбку. Я знаю, что рано или поздно интересная информация или сама ко мне попадёт или её эхо, часто изменённое любопытным образом.

Вот пример, я люблю старый и добрый классический рок, в частности австралийскую группу AC/DC. При этом я совершенно не слежу за их творчеством, а просто слушаю любимые песни. И вот на развлекательном сайте pikabu.ru я просто крем глаза замечаю гифку с голографической обложкой их нового альбома, а на сайте rutracker.ru оказывается уже есть раздача. И вот уже я наслаждаюсь любимой музыкой!


Удивительно всё-таки. хочешь или нет информация тебя захлёстывает, и остается только пропускать мимо себя большую её часть надеясь, что сможешь заметить нужную... А только каких-то 15-20 лет назад ситуация была полностью обратная! Приходилось постоянно находиться в поиске... Лично я здорово изменился, ведь по старому жить уже не получится.

  1. 1. ROCK OR BUST
  2. 2. PLAY BALL
  3. 3. ROCK THE BLUES AWAY
  4. 4. MISS ADVENTURE
  5. 5. DOGS OF WAR
  6. 6. GOT SOME ROCK & ROLL THUNDER
  7. 7. HARD TIMES
  8. 8. BAPTISM BY FIRE
  9. 9. ROCK THE HOUSE
  10. 10. SWEET CANDY
  11. 11. EMISSION CONTROL

Комментариев нет:

Отправить комментарий