Для пользования данной функцией (Call Forwarding) необходимо настроить feature-access-codes (Call Forwarding Activation Busy/DA: All: Deactivation: ), если хотим использовать форвард по занятости/неответу, то разрешить это в COS-ах, которые используются на ТА.
change feature-access-codes
Call Forwarding Activation Busy/DA: *3 All: *1 Deactivation: #1
Рассмотрим несколько поясняющих примеров:
Пример перевода всех вызовов (Call Forwarding All) с номера 1234 (с правами Console Premissions) на номер 5678
- набираем FAC для СF ALL - *1
- ждем dialtone
- набираем номер телефона, с которого будет переадресация - 1234
- ждем dialtone
- набираем номер телефона, на который будем переводить звонки - 5678
- ждем подтверждающий тон
- делаем тестовый вызов
Пример перевода всех вызовов (Call Forwarding All) с номера 2345 (без прав Console Premissions) на номер 6789
- набираем FAC для СF ALL - *1
- ждем dialtone
- набираем номер телефона, на который будем переводить звонки - 6789
- ждем подтверждающий тон
- делаем тестовый вызов
Пример снятия переадресации всех вызовов (Call Forwarding All) с номера без прав Console Premissions
- набираем FAC для СF Deactivation - #1
- ждем подтверждающий тон
- делаем тестовый вызов
Пример снятия переадресации всех вызовов (Call Forwarding All) с номера c правами Console Premissions
- набираем FAC для СF Deactivation - #1
- ждем dialtone
- набираем номер телефона, на котором стоит переадресация
- ждем подтверждающий тон
- делаем тестовый вызов
Комментариев нет:
Отправить комментарий