среда, 8 октября 2014 г.

Автоматизация распространения публикаций в нескольких соцсетях

Некторое время назад, после закрытия Я.ру, пришлось искать место размещения моего блога. По совокупности положительных факторов мне больше всего понравился Blogger.com, но вот беда Яндекс дал возможность автоматической выгрузки только в ЖЖ. Покумекав я решил, всё так и оставить и попробовал связать Блоггер и ЖЖ через email. Но там вылезло несколько неудобных моментов, таких как обрезка заголовка постав в ЖЖ, отсутствие HTML разметки и изображений  при загрузке  и т.п., поэтому мне таки пришлось использовать сторонний сервис rss2lj.

Но зато теперь у меня сформировалась целостная система автоматического кросспостинга сразу по всем используемым мною соцсетям. Схема вот такая:
Учитывая очень удобное приложение под Андройд для постинга в Блоггер, то думаю на этом можно остановиться и эксплуатировать получившегося монстра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий