суббота, 16 августа 2014 г.

Смерть смартфона или ода облачным сервисам

Недавно так случилось, что мой любимый Samsung Galaxy S2 был с интересом и азартом закинут моей любимой доченькой Златой в щель между матрасом и спинкой кровати. Встречи с тёмным и страшным подкроватным полом он не перенёс и перестал работать. До этого у него был заменён экран на китайский с aliexpress, взамен разбитого в гневе родного, почти за 3000 рублей.

Экономический эффект от ремонта я посчитал недостаточным для приобретения еще одного китайского экрана. Они очень хрупкие и нежные - у моего очень легко поцарапалось стекло и треснуло прямо по середине (меньше месяца прослужил в итоге). А новый телефон стоит около 9 тысяч. Так что трата на ремонты в общей сложности почти 6 тысяч с неясными, но ожидаемо малым сроком работы не очень привлекательная трата денег. Лучше эти 3 тысячи потратить на новый телефон.

Но было ужасно жалко всех контактов!

Жалко их было ровно до того момента, как я не вспомнил, что все контакты синхронизируются с серверами Google, впрочем как  и все пароли =). Раз-два и вот я уже использую свой Андройд планшет в качестве записной книжки к своему новому телефону за 750 рублей.

С теплотой вспоминаю свою уснувшую параною =) а то бы я совсем без связи с контактами остался остался.
Да здравствует великое и неуничтожимое облако!

Комментариев нет:

Отправить комментарий