пятница, 11 июля 2014 г.

ЛитRPG- что это? Графоманство или фантастика для ущебных?

Наткнулся тут недавно на такой интересный литературный жанр как ЛитРПГ. Это книги действие которых происходит в игровых вселенных. Если совсем недавно у тех авторов, которых я занес в свою библиотеку стОящих, было популярным писать на тему попаданцев, или же альтернативной истории, или альтернативной истории, которую создают попаданцы, то теперь, я так понимаю, новым трендом стало именно это (что-то многова-то запятых для одного предложения). 

Почитал я Злотникова и Каменистого и понял, что принципиальной разницы как между авторами так и между произведениями. Возможно, что это действительно ограничения выбранного жанра, но мне больше кажется что все бросились зарабатывать деньги.
Добавлю ка я еще несколько книг в свой список книг для пенсии. А сейчас мне жалко время на это тратить. Всё равно все книги как под копирку написаны. Меняются только имена и декорации.  А линейно качающийся персонаж, да и остальные герои, сведенные до уровня НПЦ,  качуют из книги в книгу.

Кстати я тут подумал, что этот жанр просто подарок для тех, кто хочет написать что-то своё.  Тут сложно получить заявления о вторичности  =) сам жанр это подразумевает. Ведь игрушки-то все не отличаются разнообразием и принцип один во всех.

В общем для меня книги в этом жанре , как кроссворды. Если уж совсем нечего делать и нет ничего другого под рукой, то сойдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий