среда, 2 июля 2014 г.

Фишки Блогспота

Есть у Блогспота фуенкция отправки заметки в блог через "секретный почтовый адрес". Настроил я этот адрес. Создал контакт в своей почте. Отправил тестовую заметку... и всё. То есть никаких изменений блоге. 5 минут пустота. 10 минут пустота. Теперь вот пишу это сообщение.

То лыжи не едут, то ли я... Кстати удивила очень тупая справка ресурса. Ой, пардон, справочный центр! Почемуто ни на один из вопросов вознкших у меня в процессе врастания в ресурс я не нашел ответа. Их пока не много всего 4, но кажется больше в справку я уже не полезу.

О! Еще один камень в огород вспомнил! Совместимось с моим браузером, а это на данный момент Хром, под 7ой виндой указана полная. Но не изменить описание, ни название, ни конфиденциальность блога я не могу.  Тупо ничего не происходит при нажатии на соответствующие ссылки. Неприятный момент. Или опять я чего-то не понимаю =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий