четверг, 31 июля 2014 г.

Облегчение жизни блогобомжа с несколькими коробками из-под холодильников

Всё-таки завёл себе блог на ЖЖ и запустил экспортирование всех постов туда... На всякий случай, если Яндекс таки не сохранит все мои посты на Яндекс.Диск, как обещал. Переживаю я не потому, что Яндекс может не сдержать обещание, а потому что перед закрытием Я.ру мою страницу заблокировали "за нарушение пользовательского соглашения". Наверно из-за того что я был излишне эмоционален, когда делился своими переживаниями по поводу этого закрытия. =)
Но так как вручную дублировать свои сообщения на несколько блогоплатформ мне банально лень, то я вспомнил страшное слово кросспостинг, навевающее ассоциации с ужастиками и расчленёнкой.
У блоггера есть опция отправки всех размещенных сообщений на указанный адрес электропочты. У ЖЖ есть опция публикации сообщений отправленных на специальный адрес электропочты. Было бы кощунством не попробовать соединить выход одного и вход другого сервисов.
Собственно я это и сделал, а это сообщение является попыткой проверить всё ли работает так как я это представлял.
С Богом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий